Корпоративные новости
Услуги
17.03.2016

«Концерн Галнафтогаз» передал управление печатью сети заправок на аутсорсинг Xerox

Киев, 17 марта 2016 г. - «Концерн Галнафтогаз» передал управление печатной инфраструктурой сети АЗК «ОККО» на аутсорсинг компании Xerox. С помощью внедрения услуги заказчик планирует обновить и оптимизировать парк печатной техники на всей территории Украины, обезопасить логистическую цепочку от возможных сбоев и простоев, увеличить доступность сервиса печати, а также повысить прозрачность и простоту планирования затрат на поддержание печатной инфраструктуры.

«Концерн Галнафтогаз» – ведущая украинская компания, один из лидеров на рынке нефтепродуктов, основной деятельностью которой является розничная реализация топлива через сеть заправочных комплексов «ОККО». Другим важным направлением деятельности концерна является продажа потребительских и сопутствующих товаров в магазинах при АЗК. «Концерн Галнафтогаз» также реализует нефтепродукты большим и малым оптом и предоставляет услуги по хранению и транспортировке нефтепродуктов. В структуру компании входит и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei.

«Сервис печати и сканирования документов не является ключевым для нашей компании, но оказывает существенное влияние на качество контроля и отражения в учете реализуемых товаров и услуг. Поэтому для нас важно, чтобы процесс печати/сканирования документов на всех заправочных комплексах был непрерывен и доступен в любое время, – комментирует Александр Ляшенко, директор по информационным технологиям «Концерна Галнафтогаз». – Со временем перед нами встала также задача плановой модернизации парка печатного оборудования в виду его морального устаревания и физического износа. Для её осуществления, а также с целью высвободить время собственного персонала, которое затрачивалось на обслуживание техники и обеспечение расходными материалами, в качестве альтернативы закупке собственного оборудования мы решили рассмотреть передачу управления печатной инфраструктурой на аутсорсинг профессиональному исполнителю».

По итогам проведенного тендера, предпочтение было отдано компании Xerox, которая обладает большим опытом реализации проектов по управлению инфраструктурой печати в условиях территориально-распределенной сети офисов на всей территории Украины. Также помимо выгодного ценового предложения компания смогла представить регламентированный план изменений в управлении инфраструктурой печати, который должен обеспечить прозрачность управления затратами в долгосрочной перспективе. Одним из ключевых факторов стало то, что компания Xerox обеспечила доступность услуги согласно требуемому SLA.

Проект по передаче управления печатной инфраструктуры «ОККО» на аутсорсинг предусматривает два этапа. Первый этап, который был реализован в июне 2015 года, предполагал пилотный запуск услуги в нескольких областях. После оценки результатов в сентябре 2015 года стартовал следующий этап, включающий полномасштабное внедрение услуги в других регионах. При этом, завершение процесса передачи печатной инфраструктуры на аутсорсинг запланировано на апрель 2016 года, после чего Xerox будет обеспечивать непрерывный процесс печати на боле чем 500 заправочных комплексах, нефтебазах и магазинах на территории Украины на протяжении трех лет.

«Наш совместный проект с “ОККО” стал определенным вызовом для Xerox, так как сеть включает большое число заправочных комплексов и ресторанов по всей стране, причем некоторые из них расположены на расстоянии до 200 километров от ближайших больших и средних по размеру городов. Нам удалось успешно справиться с этой задачей и разработать уникальное решение, позволяющее гарантировать бесперебойную печать и проактивное реагирование на возможные неполадки по всей сети, а также обеспечить непрерывность сервиса печати, – комментирует Юрий Степаненко, менеджер по работе с ключевыми заказчиками Xerox Украина. – Нам предстоит планомерная работа по завершению модернизации парка печатного оборудования и сокращению расходов на офисную печать».

«Данный подход обеспечивает быстрое внедрение услуги печати на новых площадках, достаточно точное планирование операционных и полное исключение капитальных затрат, – рассказывает Александр Ляшенко. – Мы оставили за собой функции контроля за исполнением согласованных SLA и прочих договорных обязательств».

Уже сейчас, после завершения первого этапа внедрения услуги, обновлено 60% печатного парка, достигнуто существенное повышение доступности услуги через высокое качество получаемых документов и отсутствие простоев оборудования. Дополнительно такой подход полного аутсорсинга печати на своих объектах позволяет заказчику достичь максимальной простоты и прозрачности планируемых затрат на поддержание офисной печатной инфраструктуры, а также существенно сократить для компании общую стоимость владения сервисом печати.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Xerox и австралийский штат Виктория объявили о совместном решении проблемы износа инфраструктуры

Стороны планируют внедрить разработанную в Xerox PARC технологию для удалённого мониторинга структурной целостности мостов и оптимизации сроков службы…

Подробнее
Новый монохромный принтер Xerox B310: быстрое и компактное решение для малых и средних офисов

Киев, 7 сентября2021 г. — Компания Xerox запустила чёрно-белый сетевой принтер формата A4 Xerox B310. Благодаря функциональности,…

Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео