Корпоративные новости
Услуги
22.12.2015

Компания Xerox признана лидером на рынке услуг по управлению документоёмкими процессами

Киев, 22 декабря 2015 г. — В новом отчёте MarketScape аналитики IDC назвали компанию Xerox лидером на рынке услуг по управлению документоёмкими процессами. В исследовании отражён выдающийся вклад Xerox в повышение производительности и прибыльности бизнеса заказчиков, в том числе путём автоматизации повседневных бизнес-процессов.

30 ноября был опубликован новый отчёт IDC MarketScape: U.S. Managed Workflow Services Hardcopy 2015 Vendor Assessment, посвящённый рынку услуг по управлению рабочими процессами. Аналитики IDC включили в исследование компании, которые автоматизируют и оптимизируют вертикальные и горизонтальные документоёмкие процессы.

Услуги Xerox по автоматизации рабочих процессов помогают заказчикам избавляться от узких мест и зон неэффективности. Компания продолжает совершенствовать своё отраслевое и межотраслевое предложение. Недавно Xerox запустил новые решения для автоматизации документоёмких процессов в страховых компаниях, а также для отделов по работе с персоналом.

Новые версии ПО Xerox Digital Alternatives и платформы Xerox DocuShare также позволяют повысить эффективность офисной работы, автоматизируя обработку документов.

В отчёте IDC MarketScape компания Xerox отмечена как единственный вендор с выделенным подразделением, которое специализируется на решениях и услугах по автоматизации документоёмких процессов. Это подразделение (Workflow Automation Services), открытое в 2014 году, тесно сотрудничает с командами Xerox, работающими в области аутсорсинга документоёмких процессов (включая аутсорсинг в области инфраструктуры печати и обработки документов), а также аутсорсинга бизнес-процессов.

«Преимущества услуг по управлению документоёмкими процессами выходят далеко за рамки экономии финансовых ресурсов и сокращения объёмов печати, — отметил Майк Фельдман, президент подразделения Xerox по работе с корпоративными заказчиками (Large Enterprise Operations). — Автоматизация сложных рабочих процессов повышает продуктивность сотрудников, защищает данные и документы, а также помогает обеспечить устойчивое развитие организации».

В отчёте были отмечены ключевые преимущества предложения Xerox, в том числе следующие.

· Широкий спектр услуг: от аутсорсинга печатной инфраструктуры и автоматизации рабочих процессов до управления бизнес-процессами и от консалтинга до полноценного аутсорсинга.

· Услуги Xerox поддерживаются широким портфолио ПО и комплексных решений, а также глубокой экспертизой компании.

· Возможность обслуживать международные и глобальные организации с неизменным качеством в любой точке земного шара.

Об исследованиях IDC MarketScape

Анализ вендоров в рамках отчётов IDC MarketScape позволяет получить детальный обзор конкурентоспособности поставщиков информационных и коммуникационных технологий на каждом отдельно взятом рынке. В исследованиях, проводящихся по этой модели, используется строгая методология оценки, опирающаяся как на качественные, так и на количественные показатели. По результатам анализа составляется единая графическая схема, наглядно отражающая положение каждого вендора на рынке. Исследования IDC MarketScape позволяют проводить разностороннее сравнение продуктов и услуг, возможностей и стратегий, текущих и будущих рыночных факторов успеха телекоммуникационных и ИТ-компаний.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Xerox занял ведущую позицию в отчёте Quocirca о рынке MPS

Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного поставщика услуг…

Подробнее
Новая ЦПМ Xerox Versant 4100 Press: ещё больше возможностей работы с материалами

Новинка поможет типографиям эффективно выполнять заказы с длинными и короткими тиражами без простоев и брака благодаря поддержке расширенного диапазона…

Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео