Услуги
25.01.2021

5 Ключевых факторов, способствующих более рациональному использованию рабочего пространства

Если бы был четкий путь к более рациональному рабочему пространству, вы бы выбрали его?

Мы все хотим более умного, продуктивного, эффективного и безопасного рабочего пространства. Такого, которое повысит мобильность и сотрудничество при одновременном сокращении рисков. Но как туда попасть? Это зависит от того, на какой стадии цифрового преобразования вы находитесь.

60% организаций, больших и малых, не имеют детальной стратегии цифровых рабочих пространств.

Оценка Вашей текущей эффективности на рабочем месте с использованием пяти ключевых эксплуатационных параметров позволит Вам определить потенциальные области улучшения и определить наилучший путь для создания более рационального рабочего пространства. Неоценимое значение имеют знания и аналитические материалы, полученные в результате оценки полного жизненного цикла документов и рабочих процессов. Особенно с учетом того, что цифровая трансформация является непрерывным процессом без конечной цели. В эпоху, когда технологии меняются ежесекундно, очень важно знать, где находитесь вы, — нужно ли создать основу для начала, или понять, где и как оптимизировать ваш путь в различные моменты времени.

Пять ключевых параметров

1. Скрытые расходы

С учетом рассмотрения проблемы о снижении эксплуатационных расходов в целом, оценка рабочего места может помочь вам определить скрытые издержки в вашей организации. Большинство организаций не в полной мере используют технические средства, бумажные процессы и незащищенные архивы. Оценка рабочих пространств часто дает неожиданные результаты, такие как менее чем оптимальная инфраструктура ИТ, более высокое, чем ожидалось, воздействие на окружающую среду, неприемлемая безопасность данных или неэффективные рабочие процессы.

2. Управление инфраструктурой документации

Трудности, связанные с регулированием отношений с несколькими поставщиками и контракты с несколькими поставщиками, как никогда сложны. Полное понимание существующей инфраструктуры ИТ, документации и печати, и поведения пользователей — знание того, как используются инвестиции в ИТ, и кто к чему, когда и где имеет доступ — имеет решающее значение.

Специальные знания могут открыть возможности для ужесточения безопасности, повышения автоматизации, достижения целей автономности и корпоративной ответственности, улучшения пользовательского опыта, или просто мониторинга рентабельности от ваших предыдущих инициатив.

3. Системная интеграция

В большинстве организаций требования к ИТ изменяются с учетом нормативных требований или меняющихся потребностей клиентов или внутренних пользователей. Если вы являетесь одной из таких организаций, вы оцените проблемы, которые это принесет. Особенно в связи с преобладанием распределенных групп и отделений и ростом мобильной рабочей силы. Даже если у вас один офис, процесс выполнения работы отдалился от рабочего пространства.

Интеграция систем и управление потоками данных между платформами требуют тщательного планирования.

4. Стратегия и процесс

Создание разумной эффективности рабочего пространства может начаться с подключения, контроля и управления ИТ-инфраструктурой. Но это еще не все. Она должна включать в себя автоматизацию и упорядочение процессов, с тем чтобы исключить ручные операции и облегчить работу, обмен и сотрудничество, и освободить время для сосредоточения внимания на более важных задачах и инициативах.

5. Безопасность и соответствие стандартам

81% случаев нарушения безопасности были вызваны кражами учетных данных (источник: Verizon 2017 Data Breach Investigation Report (Доклад о расследовании нарушения данных Verizon 2017)). Используете ли вы самые современные технологии для обеспечения безопасности своих систем, документов и данных?

Это более сложная задача, чем вы думаете. Существует множество конечных точек — многофункциональные устройства (МФУ), мобильные и сетевые устройства, документы и сами пользователи.

Любое менее, чем комплексное решение, которое интегрирует безопасность и контроль всей вашей ИТ-инфраструктуры, включая аутентификацию, отслеживаемость и проверяемые рабочие потоки, ставит вашу компанию под угрозу.

Общие выгоды от оценки

  • Создание четкого пути к успеху
  • Освобождение времени, чтобы сосредоточиться на более ценных инициативах
  • Более эффективная рабочая среда

Оценка и оптимизация сегодня

Intelligent Workplace Services, новое предложение от Xerox, которое переносит услуги по управлению печатной инфраструктурой на следующий уровень, использует аналитику, облачность, оцифровку и передовые технологии для создания более эффективной рабочей среды.

Информация, полученная благодаря нашему подходу, основанному на анализе, поможет Вам заложить основы и проложить путь к более продуктивному, безопасному и эффективному рабочему пространству уже сегодня и в будущем.

Определите, на каком же вы этапе сегодня? Давайте проведем тщательную оценку рабочих пространств, с тем чтобы помочь вам определить области, в которых ваша организация нуждается в улучшении.

Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

hotline.eurasia@xerox.comОбратная связь
Xerox занял ведущую позицию в отчёте Quocirca о рынке MPS

Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного поставщика услуг…

Подробнее
Новый монохромный принтер Xerox B310: быстрое и компактное решение для малых и средних офисов

Киев, 7 сентября2021 г. — Компания Xerox запустила чёрно-белый сетевой принтер формата A4 Xerox B310. Благодаря функциональности,…

Подробнее

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео