В 2017 году старейший частный банк Аргентины BBVA заметил разницу между тем, как банк взаимодействует со своими клиентами и как они взаимодействуют с банком. Более половины клиентов банка использовали исключительно цифровые каналы связи, тогда как банк требовал использования бумажных документов для получения новой кредитной карты, открытия счета или участия в банковских программах. Оформление таких документов занимало, как правило, 40 минут.
Для перевода процесса регистрации в цифровой формат банк BBVA Argentina внедрил услуги Xerox Capture & Content Services. «Эта система автоматически считывает и проверяет данные из любого бумажного или электронного носителя, – говорит руководитель по маркетингу Xerox Services в Латинской Америке Борис Фантини. – Затем эта информация может быть напрямую отправлена по различным адресам для хранения, классификации и извлечения при необходимости».
Теперь при посещении банка клиентам нужно лишь поставить электронную подпись и заполнить электронные регистрационные документы. В целях повышения безопасности в системе Capture and Content используются биометрические цифровые подписи. Заполненные цифровые документы банк хранит во внутренних системах, а клиенты получают копию по электронной почте или в формате PDF. BBVA Argentina может впоследствии выгружать сохраненную информацию и использовать ее для более быстрого заполнения форм документов.
«Благодаря услугам Xerox Capture and Content Services 251 филиал банка BBVA Argentina по всей стране сможет в будущем полностью отказаться от бумажных регистрационных документов, – говорит специалист по цифровой трансформации Xerox Клаудио Де Сьерви. – Время регистрации в филиалах уже сократилось с 40 до 10 минут, а обработка документации банком занимает теперь не 10 минут, а всего минуту».
«Это решение определенно помогает нам и повышает нашу конкурентоспособность», – рассказывает заместитель руководителя по управлению реинжинирингом и процессами банка BBVA Argentina Хавьер Айеста.