Связаться с нами

Горячая линия

Сайт Hotline Xerox

http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/

Электронная почта Hotline Xerox:

[email protected]Обратная связь

Флуоресцентные тонеры Xerox расширяют возможности цвета

Когда в этом году Цзыпэн Чжу (Zipeng Zhu) и Гейл Андерсон (Gail Anderson) было поручено создать серию постеров для нью-йоркского метро, дизайнеры сразу решили, что им нужно хоть ненадолго задержать внимание пассажиров. Чтобы добиться этого, они выбрали флуоресцентную печать.

«Мы напечатали все буквы во флуоресцентном желтом цвете, поэтому постер хорошо выделяется на стене», — отмечает Чжу, основатель студии Dazzle Studio, которая активно использует палитру флуоресцентных тонов. Эти яркие оттенки излучают мощную энергию, которая представляет город (и людей) в новом свете.

«Флуоресцентные оттенки вызывают положительные эмоции, — комментирует Чжу. —

Желтый и оранжевый дают прилив сил, розовый соблазняет, синий поражает, а зеленый оживляет и добавляет эффектности».

На протяжении многих веков флуоресцентные оттенки встречались только в природе — от северного сияния до свечения светлячков — но в наши дни эксперты по цвету придумали, как передать эти поразительные тона на бумажных носителях. Ученые компании Xerox приложили большие усилия для того, чтобы создать тонер, с помощью которого флуоресцентные оттенки стали доступными для печати.

Благодаря технологии Xerox Adaptive CMYK+, реализованной в ЦПМ Xerox Versant и Xerox PrimeLink, графическим дизайнерам и другим людям творческих профессий стало проще печатать флуоресцентными голубым, желтым и пурпурным тонерами.

В комплект входят семь специализированных тонеров, которые преображают четырехкрасочную печать принтера Xerox в 11-цветную схему Beyond CMYK, расширяя палитру до более чем миллиона оттенков.

«Мы создали невероятный ярко-зеленый цвет, но также можно смешать флуоресцентный желтый и голубой тонеры, чтобы получить новый оттенок зеленого», — пояснила ученый компании Xerox Ят-Минг Вонг (Yat-Ming Wong).

«Все эти цвета встречаются в природе», — отмечает Эндрю Ганн (Andrew Gunn), глобальный директор Xerox по маркетингу производительных печатных устройств.

Теперь заказчики могут использовать их для реализации ярких дизайнерских замыслов с высокой точностью цветовоспроизведения — как правило, превосходящей печать без флуоресцентных оттенков.

«Флуоресцентные цвета превосходят любые другие, которыми вы ограничивались раньше», — добавляет Ганн.

По его словам, с технологией Adaptive CMYK+ от компании Xerox «мир становится вашим холстом».

В такой холст превратились и стены нью-йоркского метро, теперь раскрашенные флуоресцентными цветами — яркими, как сама жизнь города на поверхности.

Горячая линия

Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео